воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Дуга в PRO100.

  Я понимаю, что это мелочь, но в своё время это стало для меня очень полезным открытием. Оказывается, когда мы работаем в PRO100 в режиме "Форма" и пытаемся сделать закругление с помощью инструмента "Дуга", закругление получается во внешнюю сторону, вот так:

Дуга выпуклая.



  И, признаюсь честно, я так и думал, что по-другому и не бывает. И чтобы дугу загнуть вовнутрь, приходилось использовать инструмент "Кривая"

  Всё, что мне нужно было на тот момент сделать, так это посмотреть внимательнее на панель меню и увидеть все опции, которые относятся к инструменту "Дуга":


  И среди этих опций выбрать опцию "Вогнутый":


 

  И тогда наша дуга получится другой:

Дуга вогнутая.


  Теперь всё нормально.
  С помощью опции "Радиус дуги" можно задать желаемый радиус дуги, а не вытягивать его с помощью мышки. Хотя это уже кому как удобно:


 Остальные опции инструмента "Дуга" вы можете опробовать сами и усмотреть в них для себя особую пользу, которую я пока не извлёк. От опции к опции можно перемещаться с помощью клавиши Tab.
Понравилась статья? Поделись с друзьями:


Комментариев нет: